Группа №2 (2,0 - 2,9 лет)

От двух до трех лет

"Чувствовать. Познавать. Творить". Такой девиз у программы. Главное, над чем работают педагоги "Малышка" с детьми от двух до трех лет, - своевременное выявление и развитие творческих способностей и наклонностей. Для этого в студии буквально для каждого малыша создаются максимально благоприятные условия. В этом возрасте крайне важно, чтобы ребёнок не останавливался в своём развитии, а всё время чему-то учился, чего-то достигал. Именно в этот промежуток времени закладывается интеллект малыша. Время пролетает быстро, поэтому очень важно не упустить ни дня!

В комплексные занятия в этом возрасте входят потешки, песенки, стихи, сказки, небольшие рассказы, развивающие подвижные и пальчиковые игры, а также игры с сюжетными картинками и даже экологические и математические игры. Малыши во время занятий осваивают нетрадиционную технику рисования пальчиками, развивающие игры Воскобовича, логические блоки Дьенеша, "Сложи квадрат" Никитина, "Радужные паутинки», шнуровки и многое др.

Педагоги отмечают, что для детей этого возраста характерно наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Дети "мыслят" руками. Когда они "общаются" с предметами, игрушками - используются разные органы чувств: зрение, слух, обоняние, тактильные ощущения. Так малыши обогащают свои представления об окружающем их мире, учатся обследовать свойства предметов, сравнивать.

Для умственного и социального развития ребёнка огромное значение имеет развитие речи. В этом возрасте растёт и познавательная активность детей. Поэтому важно приучать малышей к выполнению единых правил поведения - и в группе, и в общении друг с другом. Занятия с детками этой возрастной категории отличаются высокой речевой активностью, интонационной выразительностью и содержательностью речи педагога. В течение всего занятия и после него формируются только положительные эмоции.