Домашнее задание

Группа №611 декабря 2024г.

Занятие № 29

1. Повторить изученные буквы, цифры.

2. Поиграть в игру «Дополни слог до целого слова».

3. Букварь, с. 35- 36- читать. Читать ежедневно!

4. Тренироваться читать слова со слогом «ШИ» (читаю твёрдо!)

5. Пропись, с. 15- выполнить;

6. «Игралочка», с. 52 № 4.

7. Тренироваться считать двойками.

Вариант 1- первое число называем вслух, второе шёпотом и т. д.

Вариант 2- положите перед собой школьную линейку и попросите ребёнка называть числа через одно.

Группа №510 декабря 2024г.

Занятие № 29

1. Повторить изученные буквы, цифры.

2. Поиграть в игру «Дополни слог до целого слова».

3. Букварь, с. 35- 36- читать. Читать ежедневно!

4. Тренироваться читать слова со слогом «ШИ» (читаю твёрдо!)

5. «Игралочка», с. 24 № 4, 5.

Группа №510 декабря 2024г.

Занятие № 29

1. Повторить изученные буквы, цифры.

2. Поиграть в игру «Дополни слог до целого слова».

3. Букварь, с. 35- 36- читать. Читать ежедневно!

4. Тренироваться читать слова со слогом «ШИ» (читаю твёрдо!)

5. «Игралочка», с. 24 № 4, 5.

Группа №410 декабря 2024г.

Занятие № 29

1. Повторить изученные буквы, цифры.

2.Поиграть в игру «Дополни слог до целого слова».

3. Тренироваться выкладывать слоги, слова с изученными буквами.

4. «Игралочка», с. 25 № 2. Рекомендации для родителей во вкладыше на с.15.

Группа №609 декабря 2024г.

Занятие № 29

1. Повторить изученные буквы, цифры.

2. Поиграть в игру «Дополни слог до целого слова».

3. Букварь, с. 35- 36- читать. Читать ежедневно!

4. Тренироваться читать слова со слогом «ШИ» (читаю твёрдо!)

5. Пропись, с. 15- выполнить;

6. «Игралочка», с. 52 № 4.

7. Тренироваться считать двойками.

Вариант 1- первое число называем вслух, второе шёпотом и т. д.

Вариант 2- положите перед собой школьную линейку и попросите ребёнка называть числа через одно.

Группа №609 декабря 2024г.

Занятие № 29

1. Букварь, с. 21(нижняя часть) – читать стишок 5 раз. Выучить наизусть.

2. Пропись, с. 15- выполнить.

3. Тренироваться считать двойками.

Вариант 1- первое число называем вслух, второе шёпотом и т. д.

Вариант 2- положите перед собой школьную линейку и попросите ребёнка называть числа через одно.

4. «Игралочка», с. 52 № 4.