Домашнее задание

Группа №627 октября 2020г.

Занятие № 16

1. Прочитай.

2. Придумай вопросы к тексту. (Где были дети? Кого видели дети? Что дали слону? Почему дети радовались?)

3. Научись быстро произносить скороговорку.

4«Игралочка», с. 23 № 2; с. 24 № 5.

5. Тренироваться чертить луч, отрезок

(с помощью линейки).

6. Выучить по 5 наименований съедобных и ядовитых грибов.

 

1. Дети были в зо-о-пар-ке. Там они ви-де-ли сло-нов. Слону дали бул-ку. Слон ел бул-ку. Дети были рады.

3. Скороговорка:

На рын-ке Ки-рилл крын-ку и круж-ку ку-пил. (Крынка - глиняный  кувшин для молока.)

Группа №527 октября 2020г.

Занятие № 16

1. Узнавать и называть букву Ш ш.

2. Подбирать слова на данную букву.

3. Букварь, с. 22- читать. Читать по порядку, в разброс, следить за читающим, читать хором, по одному.

4. Учить стихотворение:

Вниз три линии ведём.

Их потом мы подчеркнём.

Ай да буква! Хороша!

Называют ее Ш.

В стихотворении букву проговариваем ка звук [ш].

5. «Игралочка», с. 10- доделать.

В «Игралочке» работаем только простым и цветными карандашами!

Группа №527 октября 2020г.

Занятие 16

1. Читать букварь стр.23

2. Тренироваться составлять слоги и слова с изученными буквами

3. Тренироваться определять позицию звука в слове

4. Учить:

Ветер сильный дул и дул,

Вишенку перевернул.

Цифра шесть, скажи на милость,

В цифру девять превратилась.
5. Игралочка стр.11 № 2. Для родителей комментарии на с.67

Группа №626 октября 2020г.

Занятие № 16

1. Читать текст.

 

У  Во-ло-ди  и  О-ле-га  были  у-доч-ки.  Они  ло-ви-ли  рыбу.  О-лег  пой-мал  леща.  Во-ло-дя  пой-мал  щуку.  Ре-бя-та  варят  уху.

2.Ответь на вопросы.

Кого  пой-ма-ли  маль-чи-ки?

Что  такое  уха?

3. Научись быстро произносить скороговорку по памяти.

Карась  в  лаз  не  лазь.

Застрял  в  лазе  карась.

4. Учить правила по чтению:

Правила:

- гласный звук [А] обозначается буквой А и буквой Я;

- гласный звук [А] обозначается буквой А после твёрдого согласного;

- гласный звук [А] обозначается буквой Я после мягкого согласного.

5. «Игралочка», стр. 23-24.

Группа №626 октября 2020г.

Занятие № 16

1. Тренироваться узнавать и называть изученные буквы.

2. Подбирать слова на любой звук.

3. Тренироваться выкладывать слоги вида: АШ-ОШ-УШ; ША-ШО-ШУ. Поиграйте в игру «Договори слог до целого слова».

4. Тренироваться выкладывать короткие слова, например, ШАР, ШУМ, МАША, САША, ШУРА, РОМА и т.п.

5. Читать Букварь с.23.

6. Тренироваться считать в любом направлении, начиная с любого числа. Например: от 3 до 7, от 9 до 5.

7. «Игралочка», с.23-24.

Группа №626 октября 2020г.

Занятие № 16

1. Узнавать и называть букву Ш ш, цифру 4.

2. Подбирать слова на данную букву.

3. Букварь, с. 22- читать. Читать по порядку, в разброс, следить за читающим, читать хором, по одному.

4. Учить стихотворение:

Вниз три линии ведём.

Их потом мы подчеркнём.

Ай да буква! Хороша!

Называют ее Ш.

 В стихотворении букву проговариваем ка звук [ш].

5. «Игралочка», с. 23 № 2; с. 24 № 5.

6. Тренироваться чертить луч, отрезок

(с помощью линейки).