Домашнее задание

Группа №618 сентября 2024г.

Занятие № 5

1. Прочитай.

2. Ответь на вопросы.

3. Научись быстро произносить скороговорку.

4. Пропись, с.3- доделать. В прописи работаем только простым и цветными карандашами!!!

5. Учиться играть в «Цепочку слов» ( по принципу игры в города). Ведущий произносит первое слово и «передаёт» его последний звук (ЛИСАААА). Ребёнок должен придумать слово, начинающееся на этот же звук (АААпельсиННН), и выделить последний звук своего слова. Ход передаётся следующему игроку.

Цепочка слов должна складываться только на основе выделения звуков при орфоэпическом произношении слов ( арбу[c]- суп). Орфографическое произношение и подбор слов с ориентацией на букву (например, дуб- банка) здесь недоступны.

6. «Игралочка», с. 8 № 5.

                                                

1. Дима и Тима иг-ра-ли. Они были кони. - Но, но, Кони! 

 Ря-дом были Ша-рик и Ту-зик.

2. Во что иг-ра-ли маль-чи-ки?

Кто был ря-дом с ними?

3. Баран- буян залез в бурь-ян.

Группа №618 сентября 2024г.

Занятие № 5

1. Узнавать и называть букву М, м;

Внимание! Букву называем звуком- [М].

2. Тренироваться подбирать слова на звук [М]- машина, малина, мост и т. д.

[М’]- мёд, мишка и т.д.

3. Учить стихотворение:

Палочка да палочка,

Вниз повисла галочка.

И теперь понятно всем-

Перед нами буква М.

 

4. Букварь, с. 7, 11-12- читать.

5. Тренироваться составлять слоги из кубиков (магнитных букв) вида: АМ-ОМ-УМ; АУ,УА,ОУ,ОА. Называя слог, спросите у ребёнка: «Сколько звуков ты слышишь? Какой первый звук? Какой второй?».

6. Пропись, с.3- выполнить.

7. «Игралочка», с. 8 № 5.

8. Вклеить закладку в учебники!!!

Группа №417 сентября 2024г.

Занятие № 5

1. Узнавать и называть букву О, о.

2. Тренироваться подбирать слова на новый звук [о], чтобы звук [о] был в начале слова. Звук хорошо слышен, если он - ударный! Например: Ослик, Осы, Овощи.

3. Учить стихотворения:

Посмотри на колесо —
И увидишь букву О.

 

4. Тренироваться узнавать цифры 1, 2, 3 вразброс.

Группа №517 сентября 2024г.

Занятие № 5

1. Узнавать и называть букву М, м; цифры 1, 2, 3, 4, 5;

Внимание! Букву называем звуком- [М].

2. Тренироваться подбирать слова на звук [М]- машина, малина, мост и т. д.

[М’]- мёд, мишка и т.д.

3. Учить стихотворение:

Палочка да палочка,

Вниз повисла галочка.

И теперь понятно всем-

Перед нами буква М.

 

В стишке букву «ЭМ» произносим как звук [M].

 

Цифра пять - с большим брюшком,
Носит кепку с козырьком.
В школе эту цифру пять
Дети любят получать.

4. Букварь, с. 7, 11-12- читать.

5. Тренироваться составлять слоги из кубиков (магнитных букв) вида: АМ-ОМ-УМ; АУ,УА,ОУ,ОА. Называя слог, спросите у ребёнка: «Сколько звуков ты слышишь? Какой первый звук? Какой второй?».

6. Тренировать устный счёт от 1 до 5 и обратно от 5 до 1.

Группа №517 сентября 2024г.

Занятие № 5

1. Узнавать и называть букву М, м; цифры 1, 2, 3, 4, 5;

Внимание! Букву называем звуком- [М].

2. Тренироваться подбирать слова на звук [М]- машина, малина, мост и т. д.

[М’]- мёд, мишка и т.д.

3. Учить стихотворение:

Палочка да палочка,

Вниз повисла галочка.

И теперь понятно всем-

Перед нами буква М.

 

В стишке букву «ЭМ» произносим как звук [M].

 

Цифра пять - с большим брюшком,
Носит кепку с козырьком.
В школе эту цифру пять
Дети любят получать.

4. Букварь, с. 7, 11-12- читать.

5. Тренироваться составлять слоги из кубиков (магнитных букв) вида: АМ-ОМ-УМ; АУ,УА,ОУ,ОА. Называя слог, спросите у ребёнка: «Сколько звуков ты слышишь? Какой первый звук? Какой второй?».

6. Тренировать устный счёт от 1 до 5 и обратно от 5 до 1.

Группа №616 сентября 2024г.

Занятие № 5

1. Прочитай.

2. Ответь на вопросы.

3. Научись быстро произносить скороговорку.

4. Пропись, с.3- доделать. В прописи работаем только простым и цветными карандашами!!!

5. Учиться играть в «Цепочку слов» ( по принципу игры в города). Ведущий произносит первое слово и «передаёт» его последний звук (ЛИСАААА). Ребёнок должен придумать слово, начинающееся на этот же звук (АААпельсиННН), и выделить последний звук своего слова. Ход передаётся следующему игроку.

Цепочка слов должна складываться только на основе выделения звуков при орфоэпическом произношении слов ( арбу[c]- суп). Орфографическое произношение и подбор слов с ориентацией на букву (например, дуб- банка) здесь недоступны.

6. «Игралочка», с. 8 № 5.

                                                

1. Дима и Тима иг-ра-ли. Они были кони.- Но, но, Кони! 

 Ря-дом были Ша-рик и Ту-зик.

2. Во что иг-ра-ли маль-чи-ки?

Кто был ря-дом с ними?

3. Баран- буян залез в бурь-ян.