Домашнее задание

Группа №421 сентября 2019г.

Группа 4 Б

Английский язык

Занятие 6

    1. Приветствие. [Хеллоу] - Здравствуй!
    2.  Знакомство. [Вотс ё нэйм?] - Как тебя зовут? [Май нэйм из …] - Меня зовут …
    3. Эмоции [хэппи] - довольный, [скейрд] - напуган, [энгри] - злой, [слиппи] - сонный
    4. Счет 1-5 [уан] [ту] [фри] [фо] [файф]
    5. Слова [пиджн] - голубь, [миттен] - варежка, [киттен] - котенок, [чик] - цыпленок.
    6. Покажите ребенку слова и спросите по-английски Что это? [вотс зис?]. Ребенок должен ответить Это варежка [итс э миттен].  Повторить со всеми словами.

Группа №521 сентября 2019г.

Группа 5 Б

Английский язык

Занятие 6

    1. Приветствие. [Хеллоу] - Здравствуй!
    2.  Знакомство. [Вотс ё нэйм?] - Как тебя зовут? [Май нэйм из …] - Меня зовут …
    3. Эмоции [хэппи] - довольный, [скейрд] - напуган, [энгри] - злой, [слиппи] - сонный
    4. Счет 1-5 [уан] [ту] [фри] [фо] [файф]
    5. Слова [пиджн] - голубь, [миттен] - варежка, [киттен] - котенок, [чик] - цыпленок.
    6. Покажите ребенку слова и спросите по-английски Что это? [вотс зис?]. Ребенок должен ответить Это варежка [итс э миттен].  Повторить со всеми словами.

Группа №421 сентября 2019г.

Занятие № 6

1. Повторить изученные буквы А, О, У, М.

2. Тренироваться составлять слоги из кубиков (или магнитных букв) вида: АМ-ОМ-УМ; АУ, УА, ОУ, ОА

Алгоритм.

- Найди букву А, положи перед собой.

- Поставь под неё пальчик и прочитай.

 (Ребёнок: А-А-А)

- Найди букву [М] (называем, как звук).

- Приложи справа от буквы А.

- Поставь пальчик под начало слова, веди под буквами и читай! (Взрослый помогает проговаривать ребёнку: АМ)

- Что ты прочитал? (ребенок повторяет, ведя пальчиком под буквами: АМ)

3. Тренироваться узнавать цифры 1, 2, 3 вразброс.

4. Дома потренироваться определять, что было сначала, а что потом. Вместе с ребёнком рассмотреть его фотографии и фотографии родителей (не более 4 штук) и разложить их по порядку.

5. «Игралочка», с. 4 № 4.

Группа №521 сентября 2019г.

Занятие № 6

1. Узнавать и называть изученные буквы.

2. Букварь, с. 12, 14- читать.

3. Учить стихотворение:

Цифра шесть- дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.

4. Узнавать и называть цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6 вразброс.

5. «Игралочка», с.2 № 4.

 

Группа №621 сентября 2019г.

Занятие № 6

1. Рассказать дома маме, как из одного предмета в Стране Слов сделать много, что для этого надо изменить? (Звуки слова.) Поиграть с мамой в «Страну слов»: пусть она назовёт то, чего ей в хозяйстве не хватает, а ребёнок постарается сделать много таких предметов. Например: крупа-крупы, сумка-сумки,….

2. Тренироваться считать звуки в словах, загибая на каждый звук пальчик на руке.

3. Читать текст.

 

Ут-ром  выпал  снег.  Саша  и  Коля  чис-тят  каток.  Ве-се-ло  ра-бо-тать  ре-бя-там!

4. Ответь на вопросы.

Ког-да  выпал  снег?

По-че-му  ре-бя-та  чис-тят  ка-ток?

5. Научись быстро произносить скороговорку.

У  Сени  и  Сани  в  сетях  сом  с  у-са-ми.

6. Пропись, с.3.

7. Игралочка, с.8, № 4-5.

Группа №520 сентября 2019г.

Группа 5 А

Английский язык

Занятие 6

    1. Приветствие. [Хеллоу] - Здравствуй!
    2.  Знакомство. [Вотс ё нэйм?] - Как тебя зовут? [Май нэйм из …] - Меня зовут …
    3. Эмоции [хэппи] - довольный, [скейрд] - напуган, [энгри] - злой, [слиппи] - сонный
    4. Счет 1-5 [уан] [ту] [фри] [фо] [файф]
    5. Слова [пиджн] - голубь, [миттен] - варежка, [киттен] - котенок, [чик] - цыпленок.
    6. Покажите ребенку слова и спросите по-английски Что это? [вотс зис?]. Ребенок должен ответить Это варежка [итс э миттен].  Повторить со всеми словами.