Занятие № 5
1. Прочитай.
2. Ответь на вопросы.
3. Научись быстро произносить скороговорку.
4. Пропись, с.3- доделать. В прописи работаем только простым и цветными карандашами!!!
5. Учиться играть в «Цепочку слов» ( по принципу игры в города). Ведущий произносит первое слово и «передаёт» его последний звук (ЛИСАААА). Ребёнок должен придумать слово, начинающееся на этот же звук (АААпельсиННН), и выделить последний звук своего слова. Ход передаётся следующему игроку.
Цепочка слов должна складываться только на основе выделения звуков при орфоэпическом произношении слов ( арбу[c]- суп). Орфографическое произношение и подбор слов с ориентацией на букву (например, дуб- банка) здесь недоступны.
6. «Игралочка», с. 8 № 5.
1. Дима и Тима иг-ра-ли. Они были кони. - Но, но, Кони!
Ря-дом были Ша-рик и Ту-зик.
2. Во что иг-ра-ли маль-чи-ки?
Кто был ря-дом с ними?
3. Баран- буян залез в бурь-ян.