Домашнее задание

Группа №424 апреля 2021г.

Занятие № 63

1. Узнавать и называть букву Ф ф.

2. Тренироваться подбирать слова на данную букву.

3. Учить стихотворение:

Всем известно без подсказки:
Буква Ф — как ключ от сказки.
Никогда его у нас
Не отнимет Карабас.

4. «Игралочка», с. 56 № 4, 5.

5. Повторить изученные геометрические тела: шар, куб, цилиндр, конус, призма, пирамида.

Группа №623 апреля 2021г.

Занятие № 63

1. Букварь, с. 108 – читать, вписать слово;

с. 109 – читать. В рассказе обведи букву «Й» в кружок. Какую работу она выполняет в этом слове? (см.стр.105 (верх))

2. Учить правило:

Буква Й (И краткое) обозначает мягкий согласный звук не перед гласным.

3. Игралочка, с.48, № 2-4, доделать.

4. Подготовить сообщение о представителе животного или растительного мира Австралии (к 30.04)

Группа №523 апреля 2021г.

Занятие № 63

1. Читать дополнительную литературу (сказки, стихи).

Давайте детям для чтения детские книги, журналы. Книги подбирайте так, чтобы на странице было немного текста.

2. Игралочка, с.51-52, № 1-3 – доделать.

3. Учить названия объёмных геометрических фигур (шар, куб, цилиндр, конус, призма, пирамида).

4. Тренироваться находить в окружающей обстановке предметы, похожие на объёмные геометрические фигуры.

Группа №622 апреля 2021г.

Занятие № 62

1. Узнавать и называть букву Ф ф.

2. Тренироваться подбирать слова на данную букву.

3. Букварь, с.88 – читать.

4. Учить стихотворение:

Филин — два огромных глаза —
Букву Ф напомнит сразу.
Лупоглазый целит взгляд,
Словно фотоаппарат.

5. «Игралочка», с. 52 № 5, 6.

Группа №422 апреля 2021г.

Занятие № 63

1. Узнавать и называть букву Ф ф.

2. Тренироваться подбирать слова на данную букву.

3. Учить стихотворение:

Всем известно без подсказки:
Буква Ф — как ключ от сказки.
Никогда его у нас
Не отнимет Карабас.

4. «Игралочка», с. 56 № 4, 5.

5. Повторить изученные геометрические тела: шар, куб, цилиндр, конус, призма, пирамида.

Группа №422 апреля 2021г.

Занятие № 63

1. Повторять изученные буквы, находить и узнавать их в окружающей обстановке.

2. Повторить названия изученных геометрических тел: шар, куб, цилиндр, конус.

3. Тренироваться находить предметы, похожие на шар, куб, цилиндр, конус в окружающей нас обстановке (дома, на улице и т.п.)

4. «Игралочка», с.54, № 6.