Домашнее задание

Группа №415 ноября 2024г.

Занятие № 22

1. Узнавать и называть букву Н н.

2. Тренироваться произносить звуки [Н , Н’] в словах.

3. Тренироваться подбирать слова на данную букву.

4. Учить стихотворение:

Н – натянутая сетка,
Сетку держат очень крепко.
Приходите к нам во двор,
Поиграем в волейбол.

5. «Игралочка», с. 18 № 5, 6.

6. Тренироваться узнавать и называть цифры от 1 до 5 вразброс.

Группа №614 ноября 2024г.

Занятие №22

1. Узнавать и называть букву Н н.

2. Тренироваться произносить звуки [Н, Н’] в словах.

3. Тренироваться подбирать слова на данную букву.

4. Учить стихотворение:

Буква Н как лесенка,

Все движемся вперёд,

Как лесенка, чудесенка,

В мир знаний нас зовёт.

5. Букварь, с. 28-29- читать.

6. Продолжать решать примеры с помощью числового отрезка.

7. «Игралочка», с. 38 № 3, 5.

Группа №614 ноября 2024г.

Занятие № 22

1. Прочитай.

2. Ответь на вопросы.

3. Подготовь пересказ, близкий к тексту.

4. Научись быстро произносить скороговорку.

5. Продолжать решать примеры с помощью числового отрезка.

6. «Игралочка», с. 38 № 3, 5.

7. Запомнить:

Рептилии - это позвоночные животные. К ним относят черепах, крокодилов, динозавров, ящериц, змей и др.

 

1. И-горь на сос-не у-ви-дел бел-ку. Ша-рик о-ко-ло дуба

на-шёл ё-жи-ка. У ё-жи-ка

и-гол-ки.  Ша-рик гром-ко  

ла-ет.

 

2. Кто та-кой Ша-рик?

По-че-му он ла-ет?

 

3. Опять пять ребят нашли у пенька пять опят.

Группа №613 ноября 2024г.

Занятие № 21

1. Прочитай.

2. Ответь на вопросы.

3. Научись быстро произносить скороговорку.

4. Пропись, с. 11- выполнить.

5. Продолжать решать примеры с помощью числового отрезка.

6. «Игралочка», с. 38 № 3, 5.

1.Дети  были  в  лесу

Тут  рас-тут  дубы,  сосны,  ели, 

бе-рё-зы.  В  лесу мно-го  гри-бов  и  

я-год.  Оля  на-шла боль-шой  гриб.

 

2. Названия  каких  деревьев  встре-ти-лись  в  тек-сте?

 Назови,  какие  деревья  ты  ещё 

зна-ешь.

 

3.Рубили  дроворубы  сыры  дубы  на 

сру-бы.

Группа №613 ноября 2024г.

Занятие № 21

1. Тренироваться произносить звуки [Р - Л] в словах.

2. Букварь с.26 (нижняя половина страницы), с. 27- читать.

3. Пропись, с. 11- выполнить.

4. «Игралочка», с. 36 № 4.

5. Тренироваться решать числовые выражения с помощью числового отрезка (школьной линейки). Каждая цифра и знак в записи что-либо обозначают.

 Например:1 + 3 =

Алгоритм:

 «1» - Выхожу из точки 1.

 «+» - двигаюсь вправо по числовому ряду.

 «3» - иду три шага.

«=» - пришёл в точку…

Свое объяснение ребёнок сопровождает движением пальчика по числовой прямой (школьной линейке). Затем записывает ответ.

Группа №512 ноября 2024г.

Занятие № 21

1. Тренироваться произносить звуки [Р - Л] в словах.

2. Букварь с.26 (нижняя половина страницы), с. 27- читать.

3. Узнавать и называть число 10.

4. Тренироваться считать от 1 до 10 и обратно, от 10 до 1.

5. Учить стихотворение:

Ноль катился по странице

И не значил ничего.

Рядом встала единица,

Сделав десять из него.

6. «Игралочка», с. 16 № 3,6.