Занятие № 61
1. Выкладывать слоги, слова с изученными буквами.
2. Букварь, с. 87- читать.
3. «Игралочка», с. 53 № 2; с. 54 № 3;
Занятие № 61
1. Выкладывать слоги, слова с изученными буквами.
2. Букварь, с. 87- читать.
3. «Игралочка», с. 53 № 2; с. 54 № 3;
Занятие № 61
1. Выучить правило:
Сочетания «ЧК-ЧН» пишутся без мягкого знака.
2. Букварь, с. 104(стих)- прочитать.
Подчеркнуть слова с мягким знаком и сочетаниями ЧК-ЧН. Объяснить, почему в одних словах надо писать «Ь», а в других (слово «Жучка») - не надо.
3. «Игралочка», с. 53 № 2; с. 54 № 3.
Занятие № 62
1. Букварь,
с. 109 – читать. В рассказе обведи букву «Й» в кружок. Какую работу она выполняет в этом слове? (см.стр.105 (верх))
2. Учить правило:
Буква Й (И краткое) обозначает мягкий согласный звук не перед гласным.
3. Сказочная математика, с.45.
4. Подготовить наизусть/выразительное чтение стихотворение А. Барто, по выбору учащегося. (к 27.04)
5. Подготовить сообщение (к 01.05) о странах Европы по плану:
- название страны, географическое положение,
- столица страны, герб, флаг;
- кто правит страной (король, парламент, президент);
- национальные костюмы
- национальные праздники
- национальные блюда
- великие люди этой страны (писатели, музыканты, скульпторы, ученые и т.д.)
Занятие № 62
1. Читать букварь, с.85.
2. Учить:
"Цып, цып, цып!" - пищит цыплёнок,
Голосок его так звонок!
Он, наверное, в яйце
Выучил лишь букву ... [Ц]
3. Сказочная математика, с.45.