Утихомирить непоседу

07 сентября 2012г.

Перед первым занятием я волновалась даже больше, чем сын. Еще бы! Ребенок у меня, скажем прямо, не из усидчивых - везде надо залезть, все пощупать, посмотреть и т.д. А здесь придется сидеть за столиком с другими детками и делать то, что говорит педагог. Для подвижного двухлетнего «привидения с моторчиком» это сложновато. Впрочем, после занятий меня успокоили - для первого раза все прошло очень даже неплохо.

Конечно, не обошлось без слез. Сидеть «на полянке» вместе со всеми и разбирать муляжи фруктов (вот груша, а вот - яблочко) было скучно, зато надевать бусины в виде тех же фруктов на шнурок понравилось. А еще - собирать пазл. Пазлы были самые простенькие, из двух-трех кусочков. И хотя такие штуки ребенок увидел первый раз, он быстро сообразил, что куда подставлять.

Занятия для таких малышей длятся всего полчаса. Чтобы детки не устали и не потеряли интерес. Правда, моему чаду под конец все-таки надоело сидеть за столом, и он в очередной раз попытался сбежать. Но - одно профессиональное движение педагога, и ребенок, который еще секунду назад ни в какую не хотел рисовать, уже увлеченно водит кисточкой по бумаге. Причем это ему так понравилось, что он не хотел потом отдавать кисточку. Впрочем, к тому моменту он уже окончательно освоился в кабинете, так что просто залез на учительский стол, взял там карандаш и пошел дорисовывать свою грушу.