Группа раннего развития (1-3 года)

Педагоги "Малышка" используют в своей работе специальные развивающие методики. Обучение проходит в комплексе, разумеется, в форме игры.

       В ходе этих занятий развиваются:

       - Речь - её звуковая и фонетическая сторона, связная речь, лексика, грамматика

       - Сенсорные представления

       - Навыки конструирования

       - Элементарные математические представления

       Такие продуктивные виды деятельности, как рисование, лепка, аппликация способствуют развитию мелкой моторики. А система увлекательных игр и упражнений помогает ребёнку развивать его психические процессы, которые помогут ему в дальнейшей жизни. В первую очередь, это:

       - Восприятие (анализ предметов по внешним признакам - цвету, форме, размеру)

       - Внимание (сосредоточивание на предмете, явлении, действии)

       - Память (слуховая, зрительная, тактильная)

       - Мышление (от наглядно-действенного к наглядно-образному и логическому).

Педагоги отмечают, что для детей этого возраста характерно наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Дети "мыслят" руками. Когда они "общаются" с предметами, игрушками - используются разные органы чувств: зрение, слух, обоняние, тактильные ощущения. Так малыши обогащают свои представления об окружающем их мире, учатся обследовать свойства предметов, сравнивать.